close
zapmarfino.ru
cabinet cart my order cart
г. Орехово-Зуево ул. Ул. Бабушкина 2а

О возврате

Покупатель имеет право отказаться от своего заказа в любой момент до его вручения. Также покупатель может вернуть купленный товар на протяжении 14 дней с момента получения товара. Это правило касается товара надлежащего качества и при соблюдении ряда условий:

Возврат товара без претензий по качеству

Возврат товара без претензий по качеству осуществляется в течение 14 дней с момента поставки товара покупателю и только в тех случаях, если товар не имеет нарушений заводских пломбировок, следов вскрытия, механических повреждений, а также следов крепления или установки (использования). Возврат осуществляется при наличии товарных документов (кассового, товарного чека, накладной). При этом покупатель предоставляет документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной); товар в полной комплектации на момент покупки; заявление с описанием причины возврата.

Не принимается от покупателей на возврат или обмен кондиционный товар, который:

 

  • имеет признаки эксплуатации или установки;
  • имеет нарушением пломбировки, следы вскрытия;
  • имеет наружные повреждения;
  • имеет нетоварный вид.

Гарантия на товар

На запчасти, представленные в каталоге интернет-магазина Mr-kolodkin предоставляется гарантия 6 месяцев. Исключение составляют автоэлектрика и расходники.

Если автозапчасть оказалась бракованной, ее можно вернуть по гарантии и получить компенсации стоимости или обменять ее на аналогичную деталь.

Чтобы вернуть неисправную автозапчасть по гарантии необходимо следующее:

  • Возврат товара с претензиями по качеству

    Для товара с претензиями по качеству, если на данный товар производителем не установлены гарантийные сроки исправной работы товара, определен срок предъявления претензии по качеству – 14 календарных дней. При этом покупатель предоставляет документы:

     

    • документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной);
    • заявление с описанием неисправности;
    • сертификат предприятия, производившего установку, ремонт и ТО автомобиля, если установка детали, ремонт или обслуживание в паспорте или иных сопроводительных документах к товару обусловлены наличием такого сертификата соответствия.

     

    Прием претензий по вышедшему из строя товару, на который производителем установлен гарантийный срок осуществляется только при соблюдении следующих условий:

     

    • покупатель предъявляет претензию до истечения указанного в гарантийном талоне срока;
    • в паспорте товара или иных сопроводительных документах к товару не установлен специальный порядок гарантийного обслуживания и (или) не указаны адреса уполномоченных сервисных центров.

     

    При этом покупатель предоставляет документы:

    • документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной);
    • паспорт изделия;
    • акт рекламации предприятия, производившего установку (работы);
    • сертификат предприятия, производившего ремонт и ТО автомобиля (если он имеется);
    • документы, подтверждающие факт проведения работ (платежные, заказ-наряд, сервисная книжка);
    • сертификат соответствия используемых при эксплуатации смазочных материалов (при необходимости).

Возврат денежных средств осуществляется клиенту в тот же способ, которым был заказ оплачен.

© 2021 MR Kolodkin.ru